Детали вакансии

Зарплата: от 44257 до 70000 руб.
Образование: Высшее
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 1
Адрес: Мурманская область, г Мурманск, Папанина улица, дом: 3;
Контактное лицо: Корчилова Татьяна Николаевна
Телефон: 8152275146
Мобильный телефон: 9113059423
Должностные обязанности

•         осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования;

•         разработка и реализация программы начального общего образования, отвечающей требованиям ФГОС общего образования, в рамках основной общеобразовательной программы и обеспечение ее выполнения;

•         участие в разработке и реализации программы развития общеобразовательного учреждения в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;

•         планирование и проведение занятий, с использованием разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам в рамках ФГОС начального общего образования, эффективно при этом используя современные образовательные технологии, включая информационно-коммуникационные и цифровые образовательные ресурсы;

•         организация и осуществление разнообразных видов деятельности учащихся, с ориентацией на личность и индивидуальность ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организация самостоятельной деятельности обучающихся, в том числе исследовательской, проектной и творческой;

•         систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению;

•         организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения программы  общего образования учащимися;

•         формирование универсальных учебных действий;

•         формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ);

•         формирование мотивации к обучению;

•         объективная оценка знаний обучающихся на основе различных методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей .