Детали вакансии

Зарплата: от 29000 до 34000 руб.
Образование: Среднее профессиональное
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Адрес: Иркутская область, г Иркутск, Карла Либкнехта улица, дом: 159;
Контактное лицо: Татьяна Александровна Жаркова
Телефон: 3952533295
Должностные обязанности

3.2. Способствовать созданию обстановки, в которой школьники будут чувствовать себя психологически комфортно и безопасно. Обеспечивать охрану жизни и здоровья учащихся общеобразовательного учреждения во время коррекционно-образовательной деятельности.

3.3. Обследовать учащихся школы, определять структуру и степень выраженности имеющихся отклонений в их развитии, составлять заключения по результатам обследования и доводить их в допустимом объеме до сведения родителей, либо лиц, их заменяющих, и педагогов (с целью их ориентации в проблемах развития школьника).

3.4. Определять задачи, формы и методы необходимой коррекционной работы, организовывать и проводить коррекционно-диагностическую работу  по определенной программе, которая включает максимальную коррекцию интеллектуальных и сенсорных нарушений, исправление нервно-психических отклонений в развитии детей, пропедевтику вторичных нарушений, обусловленных первичным интеллектуальным или сенсорным дефектом; обеспечивать дальнейшую  готовность  и адаптацию учащихся к нормальному школьному обучению.

3.5. Направлять детей с отклонениями (в случаях особой необходимости) на консультацию в психологические, медицинские и медико-педагогические центры.

3.6. Комплектовать группы детей, обладающих различной сенсорной и интеллектуальной патологией, для занятий с учетом их личного психофизического, сенсорного и интеллектуального развития.

3.7. Выступать посредником между учениками образовательного учреждения и всеми субъектами (администрацией, педагогическим коллективом, родителями) процесса сопровождения и коррекционно-воспитательной деятельности, который проводится в школе.

3.8. Анализировать перспективные возможности школы в области осуществления проектов адаптации школьников в современном коррекционном пространстве.

3.9. Заниматься прогнозированием, планированием и организацией:

•        обеспечения проектов и коррекционных программ необходимыми ресурсами;

•        мероприятий по повышению профессиональной компетентности педагогов и родителей, либо лиц, их заменяющих, в процессе организации коррекционной работы;

•        сбора и накопления информации о детях, которые испытывают определенные трудности при обучении;

•        системы внешних связей школы, необходимых для успешного осуществления проектов и программ по коррекционной работе;

•        системы надлежащего контроля за реализацией программ коррекционно-развивающего обучения;

•        выполнения принятых решений в сфере коррекционного обучения;

•        работы по дальнейшей адаптации учеников в школе.

3.10. Разрабатывать и использовать:

•        коррекционные (апробированные и авторские) программы, циклы занятий, которые направлены на устранение у учащихся нарушений интеллектуального и зрительного восприятия, подлежащих необходимой коррекции.

•        индивидуальные программы комплексного обследования, а также сопровождения детей;

•        рекомендации для педагогов, специалистов и родителей

Требования

Прохождение медицинского осмотра по выданному нами направлению.